Translate

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Ведроид и с чем его лучше подавать на обед (updated 18.03.14)



            Думаю, что сие ни для кого не будет ни новостью, ни секретом, но все же..может кто-нибудь подумывает перейти в ближайшее время на светлую сторону Силы, то этот небольшой пост ему может помочь. Ну а любители яблока и окон могут сие и не читать. Ибо будет неинтересно.

Поэтому после годичного общения с андроидом на планшете (Amazon Kindle Fire, версия 2.2) что бы я посоветовал тем, кто только-только собирается или уже перешел на него:



Общие:

1) Файловый менеджер

ES File Explorer. Удобный и многофункциональный. И к нему же посоветовал бы диспетчер задач ES Task Manager.

2) Браузер

Dolphin Browser. Быстрый, красивый, с поддержкой языка жестов (что весьма удобно на сенсорниках), с ночным режимом.

3) Чтение книг (fb2 и тд)

Fbreader. Использую его так же и на компе. + к нему можно прикрутить словарь.

Если хочется что-то близкое к книге, чтобы и страницы можно было переворачивать (хотя бы виртуально), то обратите внимание на старый добрый AlReader, перекочевавший к нам с КПКшников на давно почившем Windows Mobile. Также автоматически интегрируется с установленным в системе словарем, но его управление менее удобное, чем в старых версиях Fbreader'а. Но вполне норм. В общем, очень хорошая прога.

4) Чтение pdf и djvu

pdf - ezPDF Reader. Мощный, удобный, можно прикрутить словарь.

djvu - DjVu, PDF и ODT, TXT Reader. Может есть и лучше, но меня этот полностью устраивает. В качестве альтернативы ещё можно использовать EbookDroid.

5) Офис.

Kingsoft Office. Удобный. С собственным файловым менеджером, жует большинство форматов, в том числе doc, docx, xlx, xlxs и ppt.

6) Картинки.

Вполне сносный просмоторщик стоит в базовой комплектации, но можно поставить и этот - QuickPic

7) Аудио.

Стандартный весьма убог, поэтому посоветовал бы вот этот - n7player Music Player. Очень хорош.

А если уж вам хочется, кроме простого прослушивания песни, посмотреть её текст, то в этом вам поможет musiXmatch Music Lyrics Player. Также он понравиться любителям красивых и минималистичных плееров.

8) Видео.

MX Player. Жует кучу форматов, хорошо работает с различными аудиодорожками и субтитрами.

9) Карта метро (по городам России). Для тех, у кого оно есть.

Яндекс.Метро. Меня вполне устраивает.

10) Навигация по городу (без инета). Россия.

2ГИС. Куча городов, возможность проложить маршрут с использованием общественного транстпорта, поиск по организациям и тп. Cool.

11) Навигация по городу (без инета). Остальной мир.

Sygic: GPS Navigation. Удобная навигация (особенно пешеходная), с 3D, однако.

Если вдруг по какой-то причине вам не понравился Sygic,то обратите внимание на Map with me, хорошие оффлайновые карты для путешественника, которые пригодятся особенно в тех местах, где плохо ловит нет и нет доступа к гугловским картам, а также когда не хочется в роуминге тратить деньги на мобильный инет. Шустро работает, можно загружать карты только той страны, которую хотите посетить. + можно делать пометки разных интересных мест, кафешек, магазинов и тп. Тем, кто любит путешествовать самостоятельно, должно это приложение понравиться.

12) Оффлайновый словарь буржуйских языков.

ColorDict Universal Dictionary. Можно прикрутить лингвовские словари и будет вам счастье. Интегрируется с ezPDF Reader и Fbreader, что есть good.

13) Почтовый клиент

K-9 Mail. Нативный андроидовский почтовик тоже хорош, но этот мне понравился больше. По-моему, один из самых адекватных почтовых клиентов на андроиде.

14)  Репозиторий для приложений

F-Droid. Дополнительный репозиторий для андроида, акромя гугловского маркета. Это для тех, кто по каким-то причинам не может ставить/обновлять проги через гугломаркет (например, для владельцев Kindle fire в нативной амазоновской оболочке).

AndroidPIT. Если вдруг что-то не нашли в предыдущем репозитории, то можно заглянуть сюда. 

14) Облачные сервисы.

Весьма популярная и, я вам скажу, удобная вещь в повседневной активной жизни. Посоветовал бы или Dropbox (тока два гига для бесплатного акаунта, но есть приложение для Linux), или 4sync (15 гигов на халяву, но без линуксовского приложения, подробнее тут). Есть ещё Box, которые бесплатно дает 10 гигов (до недавнего времени была акция по раздаче 50 гб) или молодой, но подающий надежды новозеландский облачный сервис MEGA со своими бесплатными 50 гб, но клиент для андроида у них молодой, пока сыроватый + нет десктопного для винды и линя.

По-моему, из основных требований к планшету это все.


Ну а теперь более специализированные:

1) Клавиатура

Если кого не устраивает обычная клава, то можно поставить вот эту - SlideIT. Переключение языка по кнопке, поддержка Swype.

2) Для алканавтов и любителей вин

Wine Secretary. Большой архив (нужно подключение к нету) + возможность создания собственной коллекции.

3) Поиск дешёвых авиабилетов

Skyscanner.

4) У природы нет плохой погоды..

AccuWeather. Красивый, функциональный. Может, есть и лучше, но этот меня полностью устраивает.

5) Если кто-то ворует ваш вай-фай..

Wifi Analyzer

6) Если вы пошли в лес за грибочками, объелись их и не можете вспомнить дорогу домой (или немного перебрали на вечеринке у друга)), то к вам на помощь спешит..

Я иду домой!

7) Для любителей интернет-радиостанций

TuneIn Radio. Куча всяких радиостанций по различным жанрам. Enjoy)

8) Для меломанов.

Для тех, кто постоянно чувствует музыкальный голод и находится в поисках чего-то нового на музыкальном фронте, есть сервис 8tracks, представляющий собой своеобразную интернет-радиостанцию, подкасты в котором созданы самими пользователями - подключаешься к чьему-то плейлисту и наслаждаешься. И у сего сервиса есть приложения для нашего дроида - 8tracks radio.

9) Для фитнеса и накачки мускулов. Как минимум, как у Железного Арни до губернаторства.

Multi Reps. Встроенный автоматический генератор тренировок создаст вам программу для достижения успеха там, где вы не смогли победить свою лень.

Workout Trainer. Домашний фитнес-центр с блекджеком и блудницами. Или просто с виртуальными тренерами.

10) Бухгалтер, милый мой бухгалтер...

Financisto. Но может есть и лучше.

11) Хотите, чтоб вас будили по утрам будили легко и нежно, а не выливали на вас ведро холодной воды и совали вам в противном состоянии в руку чашку с противным кофе? Тогда он идет к вам!

Sleep as Android

12) Отправка смс-сообщений.

Quick message.  Иногда вылетает, но работает.

13) Менеджеры заметок.

Ещё одна удобная вещь, особенно когда вы хотите, чтобы все ваши заметки, сохраненные веб-страницы и тп находились в одном месте и в случае потери/поломки компа/планшета/смартфона или системы на них не потерять все то, что было нажито непосильным многолетним трудом.

Evernote.
Лично по моему мнению, один из самых удобных менеджеров, с возможностью синхронизации между сервером, компом и мобильным устройством. Жалко тока, что в бесплатном аккаунте нельзя более 60 мб заметок + нет линуксовского приложения. Подробнее можно почитать тут1, тут2 и тут.

Springpab.
Тоже удобный и шустрый менеджер, но у него нет приложения для настольных компов. Тока веб-сервис и мобильные приложения. Есть даже в амазоновском магазине Amazon Appstore (это для владельцев Kindle fire). Почитать о нем можно тут.

Про альтернативы Evernote можно почитать здесь.

14) Если вам не хватает места в области уведомлений вашей системе или на рабочем столе, а также вы бы хотели получить быстрый доступ к некоторым приложениям и настройкам,то вам может помочь в этом выдвижная настраиваемая боковая панель. 

SidebarPlus

15) Бронирование отелей и хостелов.

Я думаю, что практически все, кто когда-то подумывал о самостоятельном путешествии за границу, пользовались и пользуются сервисом booking.com для поиска того, где бы получше бросить кости во время поездки. А раз мы живем в 21 веке, это все уже можно сделать и без прямого доступа к настольному компьютеру - Booking.com.

16) Дайлер

Весьма пристойный дайлер от создателей замечательных оффлйн-карт России 2GIS - 2GIS Dialer Beta. Ввиду того,что из андроид-устройств я пользуюсь только планшетом, а это приложение все-таки рассчитано для смартфона, я с ним очень мало игрался на чужом смартфоне, тем более,что он пока находится в бета-стадии, но задумка хороша, тем более, что у данной компании находится самая большая база контактов (адресов,телефонов и тп) многих организаций в этой стране, которой и пользуется их дайлер - может определять входящие звонки от многих организаций + позволяет самому найти их контакты, если вдруг надо куда-то позвонить. Но есть заметные минусы, а именно - нужен выход в нет, чтобы это прога работала (если сделают оффлайновую базу, то будет очень хорошо) + прога ещё сыровата. Ну и только для ведроида 4.1+ версии. Хотя обещают при последующем апгрейде поддержку 4.0+ устройств. Будем надеяться, что таки доведут до ума.

17) Менеджер паролей

В наш век победившего интернета держать в голове пароли и никнеймы к куче всевозможных сервизсов, сайтов, форумов и тп продуктов человеческого мозга практически нереально. Только если пароли не однотипны и просты. Что чревато проблемами в будущем. И чтобы не засорять наш мозг такими вещами и всецело использовать его для решения нерешенных философских задач и вопросов, например, о смысле жизни и тп, можно использовать всевозможные менеджеры паролей, которых в просторах гипермаркета Корпорации Добра до кучи. Лично мне по вкусу пришелся Keepass2Android. Может, из-за того, что он созвучен с декстопным менеджером паролей - KeePassX. Умеет делать практически все, что лично мне нужно от менеджера паролей + есть прикольная фича в быстром доступе, когда не нужно вводить весь пароль, а только лично установленное вами кол-во символов полного пароля с конца.

18) Школа, универ и тп.

Для студентов - вполне годное расписание курсов под незамысловатым названием Расписание вузов.

В одном из квестов в реальной реальности надо было играть за перса Препод 1 уровня. И дабы облегчить себе жизнь и не иметь дополнительную кучу и без того ненужной макулатуры, задался поиском соответствующей проги для преподов. Остановился вот на этом Органайзере учителя. Не идеал, но подойдет.

Ну и конечно же игры, куда без них:


1) Plague Inc. 
Описание с гугломаркета - "Игра Plague Inc. — это уникальное сочетание стратегии и ужасающе реалистичного симулятора.
Ваш патоген только что инфицировал первого человека на Земле. Теперь ваша задача — уничтожить всё человечество, развив смертоносную болезнь и распространив ее по всему свету. При этом вам придется преодолевать всё, что человечество будет делать ради своей защиты." 
Забавная вещь.

2) Subway Surfers.
Своеобразный симулятор уличного хулигана в жанре «бесконечный бег с препятствиями», действие происходит в различных городах мира. Приятное времяпровождение, однако.

3) Angry Birds.
А вот их уже можно и не представлять)

4) Reactor Games.
Если вашей компании, состоящей, скажем, из 4 человек, нечем заняться, скажем, пока принесут новую порцию выпивки в баре, то советую обратить внимание на сию игру.  Да победит быстрый самый из вас!

5) Fruit Ninja 
Многие в детстве занимались тем, что при помощи импровизированных мечей, шпаг и тп сносили "головы" различным врагам растениям, соревнуясь в том, кто быстрее это сделает. Многие выросли, но как говорится, взрослые - те же дети, тока игрушки побольше, поэтому при помощи этой игры можно почувствовать себя настоящим ниндзя, отражая "нападение" различных фруктов.

По-моему, все, что смог, вспомнил. Инфу по этим программам можно найти на Google play или на 4pda. Может появится что-нибудь ещё, тогда и добавлю. Либо же думаете, что все, что представлено здесь, уже прошлый век и посоветуете что-то новое и более крутое.